ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОФИС
69 км, МКАД,
БЦ «Гринвуд»
ТЕЛЕФОН
+ 7 (499) 110 2424 доб. 1301
+7 (901) 464 70 17
СЕРВИС КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА
+7 (499) 110 24 24
service@optimalog.ru
СКЛАД
д. Черная Грязь, Москвовская область, Ново-Ленинградская, д. 1, стр. 1
dostavka@optimalog.ru
HR ДЕПАРТАМЕНТ
+7 (499) 110 24 24 (доб.1151)
hr@optimalog.ru
Специалист по клиентскому сервису
ТРЕБОВАНИЯ
Менеджер по ведению клиентов
ТРЕБОВАНИЯ
Специалист по международной складской логистике сборных грузов (Европа)
ТРЕБОВАНИЯ
Ведение рекламационной работы с Клиентами по качеству оказываемых услуг;
Опросы Клиентов путем телефонных обзвонов по качеству оказанных услуг, подготовка отчетов и анализа по полученной обратной связи;
Ведение деловой переписки в рамках рекламационной работы;
Регистрация обращений Клиентов по качеству в информационных системах Компании;
Администрирование ответов на обращение Клиентов внутри Компании в рамках структурных подразделений;
Подготовка отчетов по результатам выполненных работ;
Разработка и согласование опросных анкетных форм
Ведение заказов действующих Клиентов: принятие заказов, расчет стоимости услуг, процессинг и консультирование в ходе исполнения заказов, контроль взаиморасчетов и документооборота;
Активное развитие отношений с действующими клиентами, направленное на расширение сотрудничества, консультирование по дополнительным услугам;
Выполнение производственных планов
Контроль приема, обработки, хранения и выдачи поступающих на склад грузов;
Организация учета грузов: фотографирование, взвешивание, прием по количеству и качеству упаковки и состояния груза, сверка по сопроводительным документам;
Планирование и формирование «сборников» на отправку из Европы в Россию;
Организация экспортного таможенного оформления: оформление / закрытие ЕХ-1, оформление / закрытие Т-1, оформление TIR Carnet;
Оформление комплектов товарно-сопроводительной и транспортной документации;
Сверка взаиморасчетов, документооборота;
Контроль качества работы склада;
Анализ рынка по стоимости и качеству складских услуг